Информация об электронных образовательных ресурсах

Школа обеспечена высокоскоростным интернетом до  100 Mегабит / сек .  Оператор – Ростелеком.  Для обучающихся используются ноутбуки (20шт).   Специализированных  компьютеров для обучающихся с ОВЗ нет (на общих условиях)

 

Обеспечение  интернет безопасности в школе  – система контент-фильтрации:  Договор СкайДНС

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронный образовательный ресурс (ЭОР) – это образовательный ресурс, в виде совокупности программных средств, информационных, технических, нормативных и методических материалов, полнотекстовых электронных изданий, включая аудио и видеоматериалы, иллюстративные материалы и каталоги электронных библиотек, размещенных на компьютерных носителях и/или в сети Интернет. Принципиальным различием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) от цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) является наличие в первом случае компонента ИНТЕРАКТИВНОСТИ. Возможности и преимущества электронных образовательных ресурсов: Мультимедийность Моделирование Интерактивность. Они включают разные информационные объекты и комплексы: сетевые учебные ресурсы, информационные модели, интеллектуальные ресурсы, стандарты в области обучения образовательные инновации, человеческие ресурсы и многие другие.

Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения


Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме / И. А. Карлов, В. О. Ковалев, Н. А. Кожевников, Е. Д. Патаракин, И. Д. Фрумин, А. Н. Швиндт, Д. О. Шонов; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2020. — 56 с.

Этот выпуск «Современной аналитики образования» срочно подготовлен в связи с массовым переходом российских школ на дистанционные форматы обучения в условиях эпидемии коронавируса. В нем представлен обзор различных цифровых образовательных ресурсов и сервисов, которые могут быть востребованы педагогами и руководителями школ при организации образовательного процесса в режиме онлайн. В обзор включены как крупные российские цифровые образовательные платформы с широкими функциональными возможностями и полным набором образовательных материалов по основным предметам, входящим в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы общего образования, так и отдельные решения и сервисы, которые могут быть использованы учителями для выстраивания эффективного взаимодействия и организации работы школьников в цифровой среде. Данный обзор может быть полезен не только организаторам образования, учителям и руководителям школ, но и родителям школьников при организации дополнительного или домашнего обучения.

Цифровые ресурсы для организации образовательного процесса и оценки достижений обучающихся в дистанционном формате: обзор цифровых ресурсов для дистанционного образования. — Н.Новгород: Мининский университет, 2020. — 50 с.

В аналитическом обзоре представлен анализ дидактических возможностей различных образовательных платформ, современных интернет-сервисов для организации обратной связи и оценивания учебных достижений обучающихся в условиях дистанционного обучения. Особое внимание уделено анализу средств оценивания учебных достижений обучающихся, включающий в себя анализ on-line сервисов для организации тестирования, организации online встреч с обучающимися с целью проведения устных опросов. Рассмотрены инструменты для выявления первоначального опыта обучающихся, развития самостоятельности и сотрудничества, мониторинга хода проектной деятельности, проверки понимания, оценивания продуктов проектной деятельности. Продемонстрирована роль on-line средств визуализации как средства организации деятельности и оценивания обучающихся. Приведены сервисы и инструменты для организации рефлексии. Выполнен анализ конструктов электронных портфолио. Рассмотрены цифровые ресурсы и сервисы обучения и реализации функции оценивания в различных школьных предметах. Представленный обзор цифровых ресурсов может быть полезен учителям, методистам, директорам школ, а также родителям школьников.

Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы

Русский язык

Литература

История

  • http://www.museum.ru Музеи России
  • http://www.fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
  • http://www.rustest.ru  Федеральный центр тестирования
  • http://grandwar.kulichki.net Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
  • http://www.hist.ru История – Исторический альманах “Лабиринт Времен”
  • http://www.historia.ru Мир Истории – Российский электронный журнал
  • http://www.shm.ru Сайт государственного исторического музея

Обществознание

Иностранные языки

Физика

  • http://genphys.phys.msu.ru Кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации
  • http://www.fizika.ru Сайт для преподавателей и обучающихся
  • http://fizmir.org Мир Физики
  • https://easyfizika.ru/zadachi Задачи по физике с решениями и ответами по всем разделам

Математика

Информатика и ИКТ

Биология и экология

Химия

География

  • http://www.fmm.ru Минералогический музей им. Ферсмана
  • http://bigenc.ru Большая российская энциклопедия

 

Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов

Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Показатели

Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:

— оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) — в школе имеется съемный пандус, оборудован въезд на крыльцо;

— наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов (не предусмотрена территорией МБОУ «СОШ №9»,  поэтому в школе стоянки нет, но по согласованию с директором МБОУ «СОШ  №9»  автотранспорт средств инвалидов может подъехать к крыльцу школы);

— наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов —  школа расположена на первом этаже, лифта соответственно нет;  поручни имеются на лестничных проемах, в  специально оборудованной туалетной комнате; все двери классов  широкие, есть  расширенные дверные проемы  в коридорах.

— наличие сменных кресел-колясок — имеется;

 

— наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации — оборудовано.

 

 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

— дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации — по зрению;

— дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля — есть;

ъ

— возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) —  при необходимости (школа обучила учителя английского языка на курсах переподготовки на сурдопедагога);

— альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению — да (навигация внизу страниц);

 

— помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации — есть;

Инструкция по сопровождению

— возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому — имеется

3.3.      Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — инвалидов)

Удовлетворенность участников образовательного процесса условиями обучения

Школа разработала анкету выявления удовлетворенности (перейти к онлайн-опроснику).

 

Материально-техническое и информационное обеспечение и наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:

Условия организации образовательного процесса в школе «ЧАША»

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися:

Индивидуальный подход

Клубы объединения «УниК» (от Уникальности к Компетенциям)

Использование дистанционных образовательных технологий

Положение об организации образовательного процесса с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в
АНОО «СОШ «ЧАША»

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся (участие в конкурсах, олимпиадах и пр.):

Наши достижения

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся: психолого-педагогическое сопровождение

Педагог-психолог Русецкая  Марина Альфредовна

E-Mail:  chasha.2100@mail.ru
тел. 8 (484) 395-32-15
часы приемы 12-15.00

Работа с детьми с ОВЗ:

  • Наличие дополнительных образовательных программ

Дополнительные общеобразовательные программы школы:
ДОП групп предшкольной подготовки(перейти на страницу  дошколки)
ДОП «Релакс»
ДОП «МИР ЭМОЦИЙ»
ДОП «Мастерская общения»
ДОП «Школа сказочников»
ДОП «3D или Компьютерная графика»
ДОП «Ок-клуб (разговорный английский язык)»
ДОП «ДансХолл»
ДОП «Военно-историческая миниатюра («Солдатики»)»
ДОП «Головоломка»
ДОП «Рукоделие»                                                                                                                                                      ДОП «Познай себя» (на основе мультфильма «Головоломка» (онлайн-занятия)

Перейти на страницу «Дополнительное образование»

 

День Победы 2024

Митинг, посвященный Дню Великой Победы 2024 года в частной школе “ЧАША”.   Мы помним, мы гордимся…

 

Выступление 1 класса

 

Выступление 2а класса

Смотреть выступление 2а класса (1 часть)

Смотреть выступление 2а класса (2 часть, танец)

 

Выступление 2б класса

Смотреть выступление 2б класса (песня “Журавли”)

 

Выступление 5 класса

 

Смотреть выступление 5 класса

 

Выступление 6 класса

Смотреть выступление 6 класса

 

Выступление 7 класса

Смотреть выступление 7 класса (первая часть, Амелия)

Смотреть 2 часть выступления

 

Выступление 8 класса

Смотреть выступление 8 класса

 

 

 

 

День космонавтики 2024 (посвящен 90-летию Ю.А.Гагарина)

Праздник открыла директор школы В.К.Соколова

 

Историк Клещенко М.А. рассказывает о празднике

Ковалева Юля рассказала о первом космическом корабле “Восход”

 

Выступление 2а класса

 

 

Выступление 2б класса

Выступление 4 класса

Выступление 5 класса

Выступление 6 класса

 

Выступление 7 класса

Выступление 8 класса

 

Выступление 9 класса. Плотников Илья читает стихотворение А. Твардовского “Памяти Гагарина”

 

День красоты, весны и нежности

Праздничный концерт школы “ЧАША” в честь Mеждународного женского дня 2024г.

СMОТРИТЕ  ПОЗДРАВЛЕНИЯ:

5 класс

5 класс (видео)

 

6 класс (видео)

7 класс

7 класс (видео)

Поздравление с 8 марта 2024: 7 класс, Ирина Баталова

 

9 класс

9 класс (видео)

 

11 класс

11 класс (видео)

 

 

Праздничный концерт Дня Защитника Отечества 2024

На праздновании Дня Защитника Отечества  присутствовали почетные гости – моряки Тихоокеанского флота. Праздничный концерт начался со вноса флага России и исполнения гимна.

Смотрите фотоальбом праздничного концерта в ВК

Далее начался смотр строя и песни начальных классов. Он был  открыт выступлением  4 класса

Выступление 2а класса

 

 

Выступление 2б класса

 

Выступление 3 класса

 

Праздничный концерт открыл ученик 11 класса Виктор Цымбал

 

Продолжил выступление 5 класс

 

 

Выступление 6 класса

 

 

 

7 класс

 

 

8 класс

Звягин Влад

 

 

9 класс

 

Илья Плотников

 

 

Воронин Егор

 

 

 

10 класс

Евгения Штанько

 

 

Плотников Федор и Зырянов Максим

 

 

 

 

В завершении прозвучала песня Шамана

Есенин – 2024

37-я страница Литературного проекта школы “ЧАША”. Сергей Есенин: новая встреча

(смотреть фотоальбом литературного праздника в ВК)

Дуженькая Марина, 5 класс

5 класс

 

6 класс

 

7 класс

 

 

Елена Соловьева, 8 класс

 

 

 

Ковалева Юля, 9 класс

 

 

 

Плотников Илья, 9 класс

 

Макар Авцынов, 9 класс

 

 

 

 

Евгения Штанько, 10 класс

 

 

Зырянов Максим, 10 класс

 

 

Слушать окончание стихотворения в исполнении Федора Плотникова

 

Слушать стихотворение полностью:

 

 

 

 

Клещенко М.А.

 

Романс в исполнении группы учителей

 

Цветаева-2023

36-я страница Литературного проекта школы посвящена творчеству Марины Цветаевой

Фото в ВК

5 класс

 

6  класс

 

 

7 класс

 

Харланова Инна

 

Меркулова Таисия, 9 класс

 

Воронин Егор, 9 класс

 

 

Гросул Софья, 9 класс

 

 

Плотников Илья, 9 класс

 

 

Макрецова Варвара, 10 класс

 

Виктор Цымбал, 11 класс