Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Показатели
Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
— оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) — в школе имеется съемный пандус, оборудован въезд на крыльцо;
— наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов (не предусмотрена территорией МБОУ «СОШ №9», поэтому в школе стоянки нет, но по согласованию с директором МБОУ «СОШ №9» автотранспорт средств инвалидов может подъехать к крыльцу школы);
— наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов — школа расположена на первом этаже, лифта соответственно нет; поручни имеются на лестничных проемах, в специально оборудованной туалетной комнате; все двери классов широкие, есть расширенные дверные проемы в коридорах.
— наличие сменных кресел-колясок — имеется;
— наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации — оборудовано.
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
— дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации — по зрению;
— дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля — есть;
— возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) — при необходимости (школа обучила учителя английского языка на курсах переподготовки на сурдопедагога);
— альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению — да (навигация внизу страниц);
— помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации — есть;
— возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому — имеется
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — инвалидов)
Удовлетворенность участников образовательного процесса условиями обучения
Школа разработала анкету выявления удовлетворенности (перейти к онлайн-опроснику).
Материально-техническое и информационное обеспечение и наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:
Условия организации образовательного процесса в школе «ЧАША»
Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
Индивидуальный подход
Клубы объединения «УниК» (от Уникальности к Компетенциям)
Использование дистанционных образовательных технологий
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся (участие в конкурсах, олимпиадах и пр.):
Наши достижения
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся: психолого-педагогическое сопровождение
Педагог-психолог Русецкая Марина Альфредовна
Работа с детьми с ОВЗ:
Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по ООП на дому
Письмо МОиН Калужской области об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении
- Наличие дополнительных образовательных программ
Дополнительные общеобразовательные программы школы:
ДОП групп предшкольной подготовки(перейти на страницу дошколки)
ДОП «Релакс»
ДОП «МИР ЭМОЦИЙ»
ДОП «Мастерская общения»
ДОП «Школа сказочников»
ДОП «3D или Компьютерная графика»
ДОП «Ок-клуб (разговорный английский язык)»
ДОП «ДансХолл»
ДОП «Военно-историческая миниатюра («Солдатики»)»
ДОП «Головоломка»
ДОП «Рукоделие» ДОП «Познай себя» (на основе мультфильма «Головоломка» (онлайн-занятия)
Перейти на страницу «Дополнительное образование»