Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов

Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Показатели

Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:

— оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) — в школе имеется съемный пандус, оборудован въезд на крыльцо;

— наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов (не предусмотрена территорией МБОУ «СОШ №9»,  поэтому в школе стоянки нет, но по согласованию с директором МБОУ «СОШ  №9»  автотранспорт средств инвалидов может подъехать к крыльцу школы);

— наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов —  школа расположена на первом этаже, лифта соответственно нет;  поручни имеются на лестничных проемах, в  специально оборудованной туалетной комнате; все двери классов  широкие, есть  расширенные дверные проемы  в коридорах.

— наличие сменных кресел-колясок — имеется;

 

— наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации — оборудовано.

 

 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

— дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации — по зрению;

— дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля — есть;

ъ

— возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) —  при необходимости (школа обучила учителя английского языка на курсах переподготовки на сурдопедагога);

— альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению — да (навигация внизу страниц);

 

— помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации — есть;

Инструкция по сопровождению

— возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому — имеется

3.3.      Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — инвалидов)

Удовлетворенность участников образовательного процесса условиями обучения

Школа разработала анкету выявления удовлетворенности (перейти к онлайн-опроснику).

 

Материально-техническое и информационное обеспечение и наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:

Условия организации образовательного процесса в школе «ЧАША»

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися:

Индивидуальный подход

Клубы объединения «УниК» (от Уникальности к Компетенциям)

Использование дистанционных образовательных технологий

Положение об организации образовательного процесса с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в
АНОО «СОШ «ЧАША»

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся (участие в конкурсах, олимпиадах и пр.):

Наши достижения

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся: психолого-педагогическое сопровождение

Педагог-психолог Русецкая  Марина Альфредовна

E-Mail:  chasha.2100@mail.ru
тел. 8 (484) 395-32-15
часы приемы 12-15.00

Работа с детьми с ОВЗ:

  • Наличие дополнительных образовательных программ

Дополнительные общеобразовательные программы школы:
ДОП групп предшкольной подготовки(перейти на страницу  дошколки)
ДОП «Релакс»
ДОП «МИР ЭМОЦИЙ»
ДОП «Мастерская общения»
ДОП «Школа сказочников»
ДОП «3D или Компьютерная графика»
ДОП «Ок-клуб (разговорный английский язык)»
ДОП «ДансХолл»
ДОП «Военно-историческая миниатюра («Солдатики»)»
ДОП «Головоломка»
ДОП «Рукоделие»                                                                                                                                                      ДОП «Познай себя» (на основе мультфильма «Головоломка» (онлайн-занятия)

Перейти на страницу «Дополнительное образование»

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *