Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Материально-техническое и информационное обеспечение и наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся: Условия организации образовательного процесса в школе «ЧаШа»
Родителям будущих первоклассников (перейти на страницу)
Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
Индивидуальный подход
Клубы объединения «УниК» (от Уникальности к Компетенциям)
Использование дистанционных образовательных технологий
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся (участие в конкурсах, олимпиадах и пр.):
Наши достижения
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся: психолого-педагогическое сопровождение
Педагог-психолог Русецкая Марина Альфредовна
Работа с детьми с ОВЗ:
Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по ООП на дому
Письмо МОиН Калужской области об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении
- Наличие дополнительных образовательных программ
Дополнительные общеобразовательные программы школы:
ДОП групп предшкольной подготовки(перейти на страницу дошколки)
ДОП «Релакс»
ДОП «МИР ЭМОЦИЙ»
ДОП «Мастерская общения»
ДОП «Школа сказочников»
ДОП «3D или Компьютерная графика»
ДОП «Ок-клуб (разговорный английский язык)»
ДОП «ДансХолл»
ДОП «Военно-историческая миниатюра («Солдатики»)»
ДОП «Головоломка»
ДОП «Рукоделие» ДОП «Познай себя» (на основе мультфильма «Головоломка» (онлайн-занятия)
Перейти на страницу «Дополнительное образование»