Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
проводится по таким общим критериям, как
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций,
- а также доступность услуг для инвалидов
(ФЗ-273 “Об образовании в РФ”, ст.95.2)
Показатели, по которым оцениваются указанные критерии, утверждены приказом Министерства просвещения РФ от 13.03. 2019 г. № 114 “Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам”
Оценка данных критериев в Калужской области может проводиться ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт развития образования» или иной организацией по решению Министерства образования и науки
Критерий первый: открытость и доступность информации о школе
Показатели
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
– на информационных стендах в помещении организации;
– на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
- телефона ( 8-48439 53215) или перейти на страницу Контакты. Электронная запись | Школа (chashaschool.ru);
- электронной почты (chasha.2100@mail.ru);
- электронных сервисов (а именно:
- — форма для подачи электронного обращения (перейти на страницу Интернет-приемная школы “ЧАША”) ,
- — электронная запись через Портал образовательных услуг Калужской области (admoblkaluga.ru) ),
- — получение консультации по оказываемым услугам (задайте свой вопрос устно по телефону или напишите нам – к Вашим услугам специалисты Школы по взаимодействию с гражданами ),
- — раздел “Часто задаваемые вопросы” (перейти на страницу “Часто задаваемые вопросы” );
- – технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг: имеется ( перейти к онлайн-опроснику).
В мае 2021 года школа провела онлайн-опрос удовлетворенностью условиями образовательного процесса. В опросе приняли участие родители (62% от числа опрошенных), обучающиеся (28%) и педагоги (10% соответственно).
1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
Результаты опроса за май 2021 года (50 респондентов), доля удовлетворенности – 92% из числа опрошенных)
Критерий второй: комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
– наличие зоны отдыха (ожидания) – имеется несколько;
– наличие и понятность навигации внутри организации – имеется, оформлены навигационные стенды:
Также в школе по всем коридорам размещены таблички с эвакуационным движением, над основным и дополнительным выходами имеется светящееся надпись “Выход (Exit)”.
– наличие и доступность питьевой воды – организован питьевой режим через использование кипяченой воды (получаем в столовой, арендуемой в МБОУ “СОШ №9”)
– наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений: в школе достаточное количество санузлов и туалетных комнат – по санитарным нормам в школе могут учиться до 270 детей (по состоянию на май 2021 года в школе 145 обучающихся) ((читать расчет о нормах)
– санитарное состояние помещений организации: всегда чисто (уборка производится 3 раза в день и по мере необходимости)
по данным опроса мая 2021 года 96 % опрошенных отметили, что в школе чисто
2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
96% опрошенных указали, что условия обучения в школе комфортны
III. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
Показатели
3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
– оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) – в школе имеется съемный пандус, оборудован въезд на крыльцо;
– наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов (не предусмотрена территорией МБОУ “СОШ №9”, поэтому в школе стоянки нет, но по согласованию с директором МБОУ “СОШ №9” автотранспорт средств инвалидов может подъехать к крыльцу школы);
– наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов – школа расположена на первом этаже, лифта соответственно нет; поручни имеются на лестничных проемах, в специально оборудованной туалетной комнате; все двери классов широкие, есть расширенные дверные проемы в коридорах.
– наличие сменных кресел-колясок – имеется;
– наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации – оборудовано.
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
– дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации – только по зрению;
– дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля – есть;
– возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – при необходимости (школа обучает учителя английского языка на курсах переподготовки на сурдопедагога);
– альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению – да (навигация вверху страниц);
– помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации – есть;
– возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – имеется
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – инвалидов)
Удовлетворенность участников образовательного процесса условиями обучения
Школа разработала анкету выявления удовлетворенности (перейти к онлайн-опроснику).
Условия обучения
Родителям будущих первоклассников (перейти на страницу)
Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
Индивидуальный подход
Клубы объединения “УниК” (от Уникальности к Компетенциям)
Использование дистанционных образовательных технологий
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся (участие в конкурсах, олимпиадах и пр.):
Наши достижения
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся: психолого-педагогическое сопровождение
Педагог-психолог Русецкая Марина Альфредовна
E-Mail: chasha.2100@mail.ru
тел. 8 (484) 395-32-15
часы приемы 14-15.00
Перейти на страницу педагога-психолога
Работа с детьми с ОВЗ:
Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по ООП на дому
Письмо МОиН Калужской области об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении
Письмо Минздрава РФ о госпрограмме “Доступная среда”
- Наличие дополнительных образовательных программ
Дополнительные общеобразовательные программы школы:
ДОП групп предшкольной подготовки(перейти на страницу дошколки)
ДОП «Релакс»
ДОП «МИР ЭМОЦИЙ»
ДОП «Мастерская общения»
ДОП «Школа сказочников»
ДОП «3D или Компьютерная графика»
ДОП «Ок-клуб (разговорный английский язык)»
ДОП «ДансХолл»
ДОП «Военно-историческая миниатюра («Солдатики»)»
ДОП «Головоломка»
ДОП «Рукоделие”
ДОП “Познай себя” (на основе мультфильма “Головоломка” (онлайн-занятия)
Перейти на страницу “Дополнительное образование”