Школа обеспечена высокоскоростным интернетом до 100 Mегабит / сек . Оператор – Ростелеком. Для обучающихся используются ноутбуки (20шт). Специализированных компьютеров для обучающихся с ОВЗ нет (на общих условиях)
Обеспечение интернет безопасности в школе – система контент-фильтрации: Договор СкайДНС
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Этот выпуск «Современной аналитики образования» срочно подготовлен в связи с массовым переходом российских школ на дистанционные форматы обучения в условиях эпидемии коронавируса. В нем представлен обзор различных цифровых образовательных ресурсов и сервисов, которые могут быть востребованы педагогами и руководителями школ при организации образовательного процесса в режиме онлайн. В обзор включены как крупные российские цифровые образовательные платформы с широкими функциональными возможностями и полным набором образовательных материалов по основным предметам, входящим в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы общего образования, так и отдельные решения и сервисы, которые могут быть использованы учителями для выстраивания эффективного взаимодействия и организации работы школьников в цифровой среде. Данный обзор может быть полезен не только организаторам образования, учителям и руководителям школ, но и родителям школьников при организации дополнительного или домашнего обучения.
В аналитическом обзоре представлен анализ дидактических возможностей различных образовательных платформ, современных интернет-сервисов для организации обратной связи и оценивания учебных достижений обучающихся в условиях дистанционного обучения. Особое внимание уделено анализу средств оценивания учебных достижений обучающихся, включающий в себя анализ on-line сервисов для организации тестирования, организации online встреч с обучающимися с целью проведения устных опросов. Рассмотрены инструменты для выявления первоначального опыта обучающихся, развития самостоятельности и сотрудничества, мониторинга хода проектной деятельности, проверки понимания, оценивания продуктов проектной деятельности. Продемонстрирована роль on-line средств визуализации как средства организации деятельности и оценивания обучающихся. Приведены сервисы и инструменты для организации рефлексии. Выполнен анализ конструктов электронных портфолио. Рассмотрены цифровые ресурсы и сервисы обучения и реализации функции оценивания в различных школьных предметах. Представленный обзор цифровых ресурсов может быть полезен учителям, методистам, директорам школ, а также родителям школьников.
Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы
- Федеральный портал “Российское образование”
- Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Медиатека образовательных ресурсов
- Президентская библиотека
- Детский сайт Президента Российской Федерации
- Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного общего и среднего общего образования
- Российский совет олимпиад школьников
- Портал информационной поддержки ГИА (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ)
- Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
- Начальная школа детям, родителям, учителям
- Сайт Росмолодежи
- Портал Минкультуры России “Культура.рф”
- Портал Минспорта России “ГТО”
- Сайт международного квеста “Сетевичок”
- Портал “Персональные данные. дети”
Русский язык
- http://school-collection.edu.ru/collection Единая коллекция ЦОР
- http://www.fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
- http://www.rustest.ru Федеральный центр тестирования
Литература
- http://school-collection.edu.ru/collection Единая коллекция ЦОР
- http://ilibrary.ru Интернет-библиотека Алексея Комарова
История
- http://www.museum.ru Музеи России
- http://www.fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
- http://www.rustest.ru Федеральный центр тестирования
- http://grandwar.kulichki.net Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
- http://www.hist.ru История – Исторический альманах “Лабиринт Времен”
- http://www.historia.ru Мир Истории – Российский электронный журнал
- http://www.shm.ru Сайт государственного исторического музея
Обществознание
- http://school-collection.edu.ru/collection Единая коллекция ЦОР
- http://www.fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
- http://www.rustest.ru Федеральный центр тестирования
Иностранные языки
- http://school-collection.edu.ru/collection Единая коллекция ЦОР
- http://www.english-to-go.com Уроки английского языка
- http://englishhome.narod.ru Учим английский вместе
Физика
- http://genphys.phys.msu.ru Кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации
- http://www.fizika.ru Сайт для преподавателей и обучающихся
- http://fizmir.org Мир Физики
- https://easyfizika.ru/zadachi Задачи по физике с решениями и ответами по всем разделам
Математика
- http://school-collection.edu.ru/collection Единая коллекция ЦОР
- http://www.mathkang.ru Международный математический конкурс “Кенгуру”
Информатика и ИКТ
- http://inf.1september.ruГазета «Информатика» издательского дама “Первое сентября”
- http://www.klyaksa.netИнформатика в школе. Компьютер на уроках
- http://kpolyakov.spb.ruПреподавание, наука и жизнь: сайт Константина Полякова
- http://www.olympiads.ru Олимпиадная информатика
- http://www.computer-museum.ru Виртуальный компьютерный музей
Биология и экология
- https://biology.ru Биология на сайте “Открытый Колледж»”
- http://www.priroda.ru Природа России
Химия
- http://school-collection.edu.ru/collection Единая коллекция ЦОР
- http://CHEMEGE.RU Периодический закон Д.И. Менделеева
- http://www.alhimik.ru Алхимик
География
- http://www.fmm.ru Минералогический музей им. Ферсмана
- http://bigenc.ru Большая российская энциклопедия