Информация об электронных образовательных ресурсах

Школа обеспечена высокоскоростным интернетом до  100 Mегабит / сек .  Оператор – Ростелеком.  Для обучающихся используются ноутбуки (20шт).   Специализированных  компьютеров для обучающихся с ОВЗ нет (на общих условиях)

 

Обеспечение  интернет безопасности в школе  – система контент-фильтрации:  Договор СкайДНС

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронный образовательный ресурс (ЭОР) – это образовательный ресурс, в виде совокупности программных средств, информационных, технических, нормативных и методических материалов, полнотекстовых электронных изданий, включая аудио и видеоматериалы, иллюстративные материалы и каталоги электронных библиотек, размещенных на компьютерных носителях и/или в сети Интернет. Принципиальным различием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) от цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) является наличие в первом случае компонента ИНТЕРАКТИВНОСТИ. Возможности и преимущества электронных образовательных ресурсов: Мультимедийность Моделирование Интерактивность. Они включают разные информационные объекты и комплексы: сетевые учебные ресурсы, информационные модели, интеллектуальные ресурсы, стандарты в области обучения образовательные инновации, человеческие ресурсы и многие другие.

Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения


Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме / И. А. Карлов, В. О. Ковалев, Н. А. Кожевников, Е. Д. Патаракин, И. Д. Фрумин, А. Н. Швиндт, Д. О. Шонов; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2020. — 56 с.

Этот выпуск «Современной аналитики образования» срочно подготовлен в связи с массовым переходом российских школ на дистанционные форматы обучения в условиях эпидемии коронавируса. В нем представлен обзор различных цифровых образовательных ресурсов и сервисов, которые могут быть востребованы педагогами и руководителями школ при организации образовательного процесса в режиме онлайн. В обзор включены как крупные российские цифровые образовательные платформы с широкими функциональными возможностями и полным набором образовательных материалов по основным предметам, входящим в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы общего образования, так и отдельные решения и сервисы, которые могут быть использованы учителями для выстраивания эффективного взаимодействия и организации работы школьников в цифровой среде. Данный обзор может быть полезен не только организаторам образования, учителям и руководителям школ, но и родителям школьников при организации дополнительного или домашнего обучения.

Цифровые ресурсы для организации образовательного процесса и оценки достижений обучающихся в дистанционном формате: обзор цифровых ресурсов для дистанционного образования. — Н.Новгород: Мининский университет, 2020. — 50 с.

В аналитическом обзоре представлен анализ дидактических возможностей различных образовательных платформ, современных интернет-сервисов для организации обратной связи и оценивания учебных достижений обучающихся в условиях дистанционного обучения. Особое внимание уделено анализу средств оценивания учебных достижений обучающихся, включающий в себя анализ on-line сервисов для организации тестирования, организации online встреч с обучающимися с целью проведения устных опросов. Рассмотрены инструменты для выявления первоначального опыта обучающихся, развития самостоятельности и сотрудничества, мониторинга хода проектной деятельности, проверки понимания, оценивания продуктов проектной деятельности. Продемонстрирована роль on-line средств визуализации как средства организации деятельности и оценивания обучающихся. Приведены сервисы и инструменты для организации рефлексии. Выполнен анализ конструктов электронных портфолио. Рассмотрены цифровые ресурсы и сервисы обучения и реализации функции оценивания в различных школьных предметах. Представленный обзор цифровых ресурсов может быть полезен учителям, методистам, директорам школ, а также родителям школьников.

Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы

Русский язык

Литература

История

  • http://www.museum.ru Музеи России
  • http://www.fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
  • http://www.rustest.ru  Федеральный центр тестирования
  • http://grandwar.kulichki.net Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
  • http://www.hist.ru История – Исторический альманах “Лабиринт Времен”
  • http://www.historia.ru Мир Истории – Российский электронный журнал
  • http://www.shm.ru Сайт государственного исторического музея

Обществознание

Иностранные языки

Физика

  • http://genphys.phys.msu.ru Кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации
  • http://www.fizika.ru Сайт для преподавателей и обучающихся
  • http://fizmir.org Мир Физики
  • https://easyfizika.ru/zadachi Задачи по физике с решениями и ответами по всем разделам

Математика

Информатика и ИКТ

Биология и экология

Химия

География

  • http://www.fmm.ru Минералогический музей им. Ферсмана
  • http://bigenc.ru Большая российская энциклопедия

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *