Доступная среда

Создание специальных условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:

обеспечение беспрепятственного доступа в здание:

– оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) – в школе имеется съемный пандус, оборудован въезд на крыльцо;

– наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов (не предусмотрена территорией МБОУ “СОШ №9”, в школе стоянки нет);

– наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов –  школа расположена на первом этаже, лифта соответственно нет;  поручни имеются на лестничных проемах, в  специально оборудованной туалетной комнате; все двери классов  широкие, есть  расширенные дверные проемы  в коридорах.

– наличие сменных кресел-колясок – имеется;

– наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации – оборудовано.

3.2.      Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

– дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации – нет;

– дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля – нет;

– возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) –  при необходимости;

– альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению – да (навигация вверху страниц:

 

О специальных условиях питания

О специальных условиях охраны здоровья 

Специально оборудованных кабинетов,  а также объектов спорта  для обучения лиц с ОВЗ нет

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:   отдельного доступа нет, обеспечены общим доступом

Информация об электронных образовательных ресурсах: специального доступа нет (общий)