Доступная среда

Создание специальных условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:

обеспечение беспрепятственного доступа в здание:

— оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) — в школе имеется съемный пандус, оборудован въезд на крыльцо;

— наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов (не предусмотрена территорией МБОУ «СОШ №9», в школе стоянки нет);

— наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов —  школа расположена на первом этаже, лифта соответственно нет;  поручни имеются на лестничных проемах, в  специально оборудованной туалетной комнате; все двери классов  широкие, есть  расширенные дверные проемы  в коридорах.

— наличие сменных кресел-колясок — имеется;

— наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации — оборудовано.

3.2.      Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

— дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации — нет;

— дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля — нет;

— возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) —  при необходимости;

— альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению — да (навигация вверху страниц:

 

О специальных условиях питания

О специальных условиях охраны здоровья 

Специально оборудованных кабинетов,  а также объектов спорта  для обучения лиц с ОВЗ нет

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:   отдельного доступа нет, обеспечены общим доступом

Информация об электронных образовательных ресурсах: специального доступа нет (общий)