Создание специальных условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
обеспечение беспрепятственного доступа в здание:
– оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) – в школе имеется съемный пандус, оборудован въезд на крыльцо;
– наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов (не предусмотрена территорией МБОУ “СОШ №9”, в школе стоянки нет);
– наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов – школа расположена на первом этаже, лифта соответственно нет; поручни имеются на лестничных проемах, в специально оборудованной туалетной комнате; все двери классов широкие, есть расширенные дверные проемы в коридорах.
– наличие сменных кресел-колясок – имеется;
– наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации – оборудовано.
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
– дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации – нет;
– дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля – нет;
– возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – при необходимости;
– альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению – да (навигация вверху страниц:
О специальных условиях питания
О специальных условиях охраны здоровья
Специально оборудованных кабинетов, а также объектов спорта для обучения лиц с ОВЗ нет
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отдельного доступа нет, обеспечены общим доступом
Информация об электронных образовательных ресурсах: специального доступа нет (общий)